1234567

Контактная информация

Тел: +375-29-6264420
Тел: +375-29-7004420

info@jacob.by

Записаться на осмотр подвески

Осмотр подвески

Подвеска — одна из основных частей транспортного средства, представляющая собой комплекс узлов и деталей, предназначенный для распределения нагрузки и адаптации автомобиля к неровностям дорожного покрытия. В исправном состоянии именно подвеска отвечает за качество управляемости, устойчивости, маневренности автомобиля, обеспечивает должный комфорт при сохранении высоких показателей динамики, а также безопасность при движении.

Очевидно, что, в силу выполняемых задач, подвеска является самой изнашиваемой деталью автомобиля, поскольку постоянно испытывает на себе значительные нагрузки и гасит воздействие всех дорожных дефектов. В условиях отечественной дорожной сети негативное воздействие особенно заметно. Следует отметить, что наиболее сильно страдает передняя подвеска.

Рекомендации

Производители устанавливают срок обязательной диагностики подвески в рамках регулярного ТО в промежутке от 10 000 до 30 000 км. пробега. Пренебрегать этими рекомендациями не следует. Однако возможно, что подвеска вашего автомобиля потребует проверки и ремонта в более ранние сроки. Об этом вам скажут такие признаки, как

  • посторонние звуки при движении автомобиля (стук, шум, гул);
  • люфт в рулевом управлении;
  • неустойчивое поведение автомобиля при движении на больших скоростях;
  • увеличение крена при маневрах;
  • неравномерное торможение и увеличение тормозного пути.

Если вы замечаете эти или подобные проблемы при управлении вашей машиной, это повод для немедленного обращения в автосервис для диагностики неисправностей и ремонта подвески.

Детали подвески, часто требующие ремонта

Подвеска — это сложная система, состоящая из множества деталей, находящихся во взаимодействии. Стоит обратить внимание на некоторые из них. Перечислим те, которые наиболее часто требуют пристального внимания автослесарей.

  • амортизаторы. Основным признаком неполадок в этой детали служит наличие капель и подтеков масла. В этом случае визит к специалистам неизбежен.
  • пружины. Износ пружин определяется по низкой посадке кузова автомобиля.
  • шаровые опоры. В исправном состоянии люфт на них должен отсутствовать.
  • сайлент-блоки. Они не должны быть деформированы, должны отсутствовать трещины и отслоения.
  • подшипники верхних опор подвески. Также не должны иметь люфт при покачивании кузова автомобиля.
  • рулевая тяга, рулевой наконечник, рулевая рейка. Как и в предыдущих пунктах, должен отсутствовать люфт.
  • ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) при движении не должен издавать характерных звуков, вроде треска или хруста.

Также в ходе диагностики ходовой части проверяются

  • состояние пыльников;
  • отклонение размеров деталей от установленных производителем;
  • состояние крестовин карданного привода, карданного соединения, приводного вала;
  • состояние тормозной системы